четверг, 24 марта 2011 г.

Немного о себе.

Я живу в небольшом городке Южный,Одесская область.
Очень люблю проводить время на море.
Учусь в 9 классе.Занимаюсь английским и хожу в художественную школу.

Если Вас интересует что то обо мне,спрашивайте,я всем обязательно отвечу.Буду рада если мой блог Вас заинтересует!

А теперь хотела рассказат немного о своих планах на сегодня
я хочу приготовить подарок близкому для меня человеку,у которого в воскресенье 26 марта День Рождения.Пока я не буду говорить что иенно готовлю,но думаю что чуть позже уже скину вам фотографии рабты в процессе,до и после))
на деюсь всё получится отлично.
Так же я постараюсь за сегодня пополнить свой блог интересной информацией и возможно что то изменить)
Но это уже будут когда я вернусь домой,так как ночую у подруги.

____
Надеюсь Вы будете читать мой блог,буду страться Вас удивлять)


http://vkontakte.ru/zlaya201#/id40347321Вы можете добавить меня на выше указаном сайте)
Буду рада
Оставляйте комментарии,мне интересно Ваше мнение!

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница