воскресенье, 2 октября 2011 г.

Осень:* miss u summer



 И наконец то я с Вами.Это фото-последние дни этого чудесного лета)Сейчас я немного приболела,решила вам написать)Хочу написать пост о блогах которые я читаю,надеюсь заинтересовала Вас)Ещё надеюсь в скре будут фото с дня рождения моей подруги,фото шикарные,но пока не получается их скинуть.
Так же я вам открою огромные секрет о котором пока знают только несколько самых близких мне людей))Пишите пожалуйста если хотите узнать.


 Мой учебный год так же вроде хорошо начался)надеюсь всёёёёёёё будет так же хорошо)

В коментарии кидайте ссылки блогов которые читаете Вы!С удовольствием посмотри и оценю их:)


























 Пожалуйста,у меня к вам огромная просьба,пишите какие то предложения по поводу дизайна блога,хочу всё радинально изменить)интересны ваши предложения
)

 Люблю и целую вас:**
Яна


Комментарии: 1:

В 4 октября 2011 г. в 06:44 , Blogger energyshe сказал(а)...

сделай какой-нибудь чисто девчачий дизайн)

 

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница