пятница, 25 марта 2011 г.

День 1. Ваш любимый фильм. О чем он.

На самом деле у меня много любимых фильмов которыея мого пересматривать множество раз и буду не против псмотреть ещё)о некоторых я вам расскажу.

Бурлеск
Али — молодая амбициозная девушка из маленького городка с чудесным голосом, совсем недавно потеряла своих родителей. Теперь никому не нужная, она отправляется в большой город Лос-Анджелес, где устраивается на работу у Тесс, хозяйки ночного клуба «Бурлеск». За короткое время она находит друзей, поклонников и любовь всей своей жизни. Но может ли сказка длиться вечно? Ведь немало людей завидует этой прекрасной танцовщице…








год : 2010
страна : США

режиссер: Стив Энтин
бюджет : $55 000 000


премьера (мир) : 24 ноября 2010
Конечно же у меня масса впечатлений,я этот фильм на данный момент смотрела уже три раза,я в восторге,просто зацепил и очень понравился!Советую и вам его посмотреть!
не пожалеете!;)



Следующим фильмом будет:

P.S. I Love you!


Он и она созданы друг для друга, две половинки одного целого, которые, прожив душа в душу долгую счастливую жизнь могли бы спокойно умереть в один день. Но судьба распоряжается иначе, и Она очень скоро остается вдовой. Но даже после смерти муж не оставляет свою любимую жену: заблаговременно он оставил ей 7 посланий, которые должны помочь ей пережить утрату. Каждое заканчивается постскриптумом «Я люблю тебя».

 


год : 2007


страна : США

режиссер : Ричард ЛаГравенес

жанр : драма, мелодрама
бюджет : $30 000 000

премьера (мир) : 20 декабря 2007

Безумно понрвился фильм.Очень интересный на самом деле.
Все к то не смотрел посмотрите,поверте не потратите время зря!Удачного Вам просмотра!Спасибо что читаете!Пока*

Комментарии: 1:

В 26 марта 2011 г. в 12:02 , Blogger Anastasia Frost сказал(а)...

нравятся эти фильмы)

http://nastyafrost.blogspot.com/
становись моим пч)Я твой читаю)Буду очень благодарна!)

 

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница