пятница, 7 октября 2011 г.

Новые фото + ДР подруги + истории

Привет,мои дорогие!:*Первые несколько фотографий это со дня рождения моей подруги)позже будут ещё,просто пока что нет желания обробатывать и так намучалась с сортировкой фотографий!)
 Так же хочу сказать что я заболела(((и со вторника я на улицу до сих пор не выходила,от нечего делать сделала себе фотосет,ну и подумала что не помешают на блоге новые фото)
 Мне очень приятно что мои друзья не забывают обо мне,приходят проведывать меня и поднимают настроение)




 Меня приглосили на выставку,где присуцтвуют мои работы!Очень обыдно что я сегодня не буду на открытии,но она будет ещё 20 дней и я смогу зайти и посмотреть:)А так же моя подруга пригласила меня к себе на День Рождения)Надеюсь что я пойду,главное хорошо себя чувствовать)Так как я то ещё не выздоровила.Предпологаю подарить ей румяна)она очень хотела такие как у меня:)
 Мой день был достаточно насыщенным,я сделала все уроки со вторника по сегодняшний день)Сейчас ещё доделываю черчение:)
Заказала пиццу,сделала салат,жду маму:)
Завтра еду в дом загород на шашлыки:) и так же ДР)не знаю как всё успею)думаю лучше будет остаться дома чтобы лучше к ДР подготовиться)




Сейчас буду менять дизайн блога:)
Надеюсь всёёёёёё пройдёт успешно и я буду довольна своей работой:)
А как прошел Ваш день?
Вам понравились мои фото?)

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница