среда, 2 ноября 2011 г.

Мой день и вечер + оперный театр

Ооооой,мой день прошел тяжело(Я так сильно устала
Ушла в 8 в школу и пришла домой в 6
Весь день не ела ничего,потому что и времени не было.Но зато я сходила на рисование,давно там не была и очень скучаю по тому времени как там училась(Хотела бы снова ходить на рисование!

Ну а сейчас,сделав все уроки,я наслаждаюсь просмотром :
 1.Дневники вампира 3 сезон 7 серия;
 2.Отбросы 3 сезон 1 серия;
 3.Ходячие метвецы 2 сезон 3 серия

Думаю начать читать кое-какие книги)Которые чем то заинтересовали меня)
Ну и читаю любимые блоги:)
Надеюсь и ваш вечер прошел отлично:*

________________________________________________________________
Мой кот не кот,а сова
*____*






Он шикарен,влюбилась в этого кота!!)
_______________________________________________________________
Оперный театр






 Я ездила на "лебединное озеро".Занете,я действительно очень была шокирована тем что мне безумно понравилось.До этого я считала что это скучно и неинтересно,но увидев как танцоры буд то бы парят в воздухе я была заворажена.Это действительно очень красиво. Ну и небольшое видео нашего Одесского Оперного Театра:)

Ну я буду смотреть сериалы,а вам спокойной ночи,сладких снов:*
Или отличного вечера:)


Рада что вы меня читаете!
Спасибо,дорогие:*

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница