воскресенье, 23 октября 2011 г.

как прошел сегодняшний день+покупки+новости

Вот,решила кинуть мои выпускные работы.Правда плохое качество,потому что плохое освещение и фоткала на телефон.Так была удивлена,они весят в школе исскуств.Приятно что все их могут смотреть:)



Этот плакат я рисовала подруге на День Рождения!ну и ещё одни,но тот я забыла сфотографировать)

 Моя подруга нарисовала меня!Безумно люблю этот рисунок,похожа очень.А Вам нравится?)
 Сегодня смотрела фильм "Один день".Очень понравился фильм.Конечно он очень эмоциональный,как по мне.

Очень на самом деле захватывающий и жизненый фильм.
Оценка 5 из 5.
Думаю его стоит посмотреть!





И вот ещё одна не менее интересная новость!
На даче к нам прибилась собака.Мы чаще начали ехаздить туда и к нам постоянно приходит вот этот милый щенок.У меня огромное желание забрать его домой!Так как ему и жить негде и он не ест ничего целыми днями.Я очень люблю животных и вообще не понимаю как такую прелесть можно было выбросить на улицу!!Ничтожные и безсердечные люди!
А как вы думаете,стоит уговаривать маму и забирать домой его?

Ещё сегодня купила три лака,но не могу сфотографировать,так что просто перечислю:
flormar supermatte nail enamel M124 (такой приятно нежно-нежно бежевый цвет);
flormar nail care 602 (прозрачный укрипитель для ногтей,к тому же лак быстрее сохнет и дольше держится);
Myrlam cosmetics WEAR MAXX 58 (никогда раньше не брала этот лак,но могу написать отзывы если он вас заинтересовал!не знаю с чем сравнить этот цвет,вообщем один из оттенков розового,название цвета "ванильный крем")
я лучше на днях сфотографирую)

Надеюсь вам понравился пост.а теперь спать))))
Сладких снов,дорогие)
До завтра!
Завтра мне ооочень много предстоит сделать,но это уже завтра)

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница