вторник, 27 марта 2012 г.

Урааааа!Я дождалась!!!

 У нас с эти котом одинаково огромная улыбка и одинаково большие и довольные глазки,а знаете почему??Сегодня мне пришла моя посылочка)))))
Я вам скажу лишь то что я её ждала и наконец то дождалась!!!)
И сейчас такая счастливая.Уже сделала новый заказ и не только у этой фирмы,в субботу ожидаю очередную посылку и в ближайшее время ещё одну.
Расскажу
и покажу всё позже,а сейчас побежала,так как оооочень много дел.

Кстати получилась такая неловкая ситуация,кое что заказала (не буду говорить что) совершенно нечаянно и оооочень долго смеялась когда обнаружила это в посылке)

А так же сегодня будут фото моего одного из повседневных макияжей.просто прямо сейчас сделала фото,ну и просто пару фоток))))

Ждите!!
Желаю вам терпения!

Обнимаю и целую:*
Скоро будет новый пост!!!

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница