суббота, 9 апреля 2011 г.

Hey you!

      Эй ты!
      Да-да, ты! Хватит быть недовольной собой. Ты идеальна.
      Перестань хотеть быть кем-то другим или требовать от людей, чтобы они любили тебя, как кого-то другого.
      Перестань добиваться внимание от тех, кто причиняет тебе боль.
   Хватит недовольстваоваться своей фигурой, лицом, своим Я, своими "причудами". Полюби это. Ведь без этого ТЫ это не ТЫ. И вообще, почему ты хочешь быть кем-то другим? Будь уверена в себе. Улыбайся. Это привлекает людей. Если тебя кто-то ненавидит потому, что ты счастлива - покажи ему средний палец и скажи "СОЖРИ ЭТО! Моё счастье ни на кого больше не распространяется! Я счастлива потому, что я люблю себя такой, какая Я есть. Я люблю все свои недостатки и минусы. Они делают МЕНЯ МНОЙ. И эта Я очень даже ничего!".

       


 

Комментарии: 2:

В 10 апреля 2011 г. в 03:41 , Blogger Tania | Volkova сказал(а)...

да..
стоит задуматься.
сильно

 
В 10 апреля 2011 г. в 05:28 , Blogger Yana Ruslanovna сказал(а)...

вот вот..

 

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница