четверг, 3 ноября 2011 г.

Скажи мне, что у тебя в сумке и я скажу, кто ты.

Все мы девушки безумно любим сумки,а ещё больше любим носить с собой всё что только может приготится)Этими фото я хочу доказать что то что человек с собой берёт,в чём то его отображает и характеризует)

































Каждая девушка по своему выделяется и отличается мир её сумки так сказать)

Если вам интересно я могу сделать пост о том что я с собой ношу и сфотографировать всё)Если только вас это заинтересовало:)А я всегда ношу с собой много всего чтобы не скучать:)

Спасибо что читаете,дорогие:**
                Ваша Яна.

Комментарии: 1:

В 4 ноября 2011 г. в 08:40 , Blogger energyshe сказал(а)...

сделай, интересно)

 

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница