четверг, 9 февраля 2012 г.

Сумасшедший день

Привет,мои читатели! Я хочу сказать Вам большое спасибо за то что тратите своё время на прочтение моих постов! Мне действительно очень приятно, хоть вас и ооочень мало,к сожалени...



Сейчас пересмотрела серию : Милые обманщицы 2 сезон 19 серия


Покупки PART 1
Я уже говорила что хотела их)И наконец то приобрела:)
Заказала себе на ДР ещё одну бутылочку любимых духов)

В следующем после будет  Покупки PART 2)Так как это не всё.
__________________________________________

Хочу начать качать пресс
Буду следовать этому видео

_________________________________________

Хочу начать смотреть Отчаянные домохозяйки / Desperate Housewives

Какие ваши любимые сериалы?)

Комментарии: 2:

В 9 февраля 2012 г. в 23:33 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

...

 
В 10 февраля 2012 г. в 01:05 , Blogger Yana Ruslanovna сказал(а)...

Ну и что ты этим сказать хотел(а) ?))

 

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница