воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Одесса/покупки/стоматолог/отдых)

Вчера с утра до вечера была в Одессе и потом ещё в ТЦ.Купили с мамой очень много всего)
Такие тяжёлые сумки везла домой.думала что руки оторвуться
А ещё чудесный букет роз который мне пдарили,мне нравилось что все на меня обращали внимание))
На улице было холодно,всё какое то сероватое,и я с букетом красных роз:))
И шикарным настроением)

Самые главные покупки:
 Советую всем!Одна из лучших тональных крем-мусов от maXfaktor №2.

Ещё я была у стоматолога.Вообщем самый лучший стоматолог,я знаю его уже лет 6.Но не нуждалась в его какой либо помощи)И в этот раз я была поражена.Он сказал что мои зубы в чудесном состоянии и рад что я за ними слежу)Я купила у него пасту-крем.Это для поддержки зубов в хорошем состоянии.Наношу этот крем,расмазывая по зубам и просто занимаюсь своими делами,в течении 30 минут после нанесения кушать нельзя)Но я уже привыкла,Шикарная вещь:))

В следующий раз куплю себе коректом для кглаз.
Вещь я вам скажу превосхдная)

Буду в понедельник заказывать набор от Oriflame.
Мерзающие крем для душа и для тела "Звёздная фантазия".
Надеюсь понравится.Так как предыдущий гель просто шикарный)

В следующий раз я поеду покупать помаду от artdeco!Помада ещё лучше чем от МАС.Тоже в разных бежевых оттенках.Увидела и безумно понравилась.Ещё очень-очень много всего хочу купить.Много нашла шикарных магазинов косметики) Думаю преобреты:помаду,коректор,лаки и возможно что то ещё)

Привехала домой я на столько поздно,что просто сходила в душ и гягла спать,моментально отключившись)День был тяжёлый,но нереально крутой)

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница