среда, 7 декабря 2011 г.

Всё лучше некуда!!!

2.12.2011
Привет всем моим читателям!))
Мой день прошел ну невероятно скучно,мне очень испортили настроение многие события и воспоминания.И вот я уже собралась идти спать,сходила в душ,звонит мне мой брат и говорит чтобы я как можно быстро пришла к нему)Было пол 9 только)
 Я быстретько собралась,пришла,а там меня ждал сюрприз)Брат и его друзья)Они меня учил и грать в покер!Мне так понравилось.Я много раз выинрывала)Это чень интересная игра.


Вообщем мне так сильно подняли настроение,что улыбка ни на миг не спадала с моего лица!))
Я постоянно смеялась,мы много о чём говорили,отгадывали загадки ну и конечно же ПОКЕР)
 Вот теперь запоминаю комбинации:
3.12.2011
Целый день я провела в компании родных.Мы поехали на шашлыки на нашу дачу)Вообщем время провела хорошо,но целый день на улице..по этому замёрзла.К сожалению фотографий нет.Было совсем не до этого,так как мы не только отдыхали но и немного убирались в доме.

4.12.2011-7.12.2011
С 26.11.2011 я болею АНГИНОЙ.И вот наконец то завтра я иду за справкой.
За это время я посморела огромное количество фильмов)
По большому счёту я бездельничала и постоянно пила таблетки и прочие лекарства чтобы поскорее выздоровить.Я и не знаю какой ужас меня ждёт в школе,так как я очень многое пропустила.Вот за завтрашний день мне нужно прочесть Анну Каренину...и выучить стих,самое мной ненавидимое:(
Но увы что поделать..у меня нет выбора даже.
Ещё буду делать проэкт по географии это хоть нормально,но вот реферат по сравнению образов из Анны Карениной и ещё какая то там фигня.Чесное слово..так не хочу эт всё делать..

Но я большая умница,так как я вчера навела прядок у себя в столе.Я выкину огромный кулёк мусора,теперь всё просто идеально как в столе,так и на столе:)Вообщем я собой довольна что наконец то это сделала)

А ещё я пекла печенье)Она очень вкусным вышло:)Все были довольны)

А сейчас я буду смотреть Дневники Вампиров и Универ:)
______________________________________
Извините что не писала.Мне было как то лень.
Ну зато честно сказала:DDD

Всем хорошего вечера:***

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница