суббота, 9 апреля 2011 г.

Всем привет:)
День был очень загружен,
сначала была на математике,потом с мамой по магазинам ездили и купили новых вещей (потом фото некоторых кину), потом решила пофографироваться,на блог внесла некоторые изминения(думаю заметили) ну и потом смотрела фильм "Санктум".Нереально крутой фильм,стоит посмотреть..даже плакала вконце(
Очень нравятся мои сегодняшние покупки)
Жду недождусь мая,так как с братом,нашими друзьями и подругой еду во Львов!)Кстати встречусь с Юлей Щабель:))
Как я уже писала я невероятно хотела бы побывать в этом городе и вот наконец то:))
Завтра возможно сниму видео,но не обещаю)
 Так как я заболела=(..ещё с четверга болею,чувствую себя не очень хорошо и не знаю будет ли желание видео снимать)
   Ну вот собственно и фоотографии :D

 









Задавайте мне вопросы )))

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница