среда, 13 апреля 2011 г.

Wednesday

Я болею.Сегодня была у врача,она меня оставила дома до пятницы!
По этому буду стараться Вам писать:)
Купила новый журнал,очень интересный показался для меня,там есть много чего о моде и т.п.Вот он ниже,но это маленький,а у меня большой)


  Elle - самый популярный журнал мод в мире. Его концепция уникальна: понятие «мода» выходит за привычные рамки и имеет отношение к образу жизни в целом.Elle - это новейшие тенденции в области lifestyle, самые горячие новости из мира моды и красоты, самые яркие звезды и самые актуальные статьи о психологии современной женщины, нацеленной на успех. Каждому возрасту — свои наслаждения, фантазии, табу. ELLE поговорил о любви и сексе с женщинами разных возрастов. Почему одни девушки красятся ярко, а другие, напротив, сторонятся косметики? Мы нашли корни наших makeup-комплексов. Прошлое должно оставаться в прошлом, иначе невозможно двигаться вперед. Но когда дело касается любви, правила перестают работать…









   Сижу сейчас пью кофе,думаю что бы интересного сдесь сделать,
  а если у Вас есть предложения я с удовольствием выслушаю,пишите!!:*)

Комментарии: 2:

В 13 апреля 2011 г. в 04:20 , Blogger Yuliashhabel сказал(а)...

может фильм/сериал посмотри?))

 
В 13 апреля 2011 г. в 04:41 , Blogger Yana Ruslanovna сказал(а)...

думаю уже вечером,сейчас отдохну немного,а то тут пол дня просидела:))

 

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница