воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Субботний день:)

Мой день начался с того что я приводила себя в порядок,красила ногти и т.п.,а так же смотрела фильмы,ну а теперь следует заняться учёбой)

Но сначала я расскажу вам о фильмах!

"Призраки бывших подружек" (Ghosts of Girlfriends Past)
Фильм 2009 года.Отличная Фэнтази комедия-мелодрама)Интересный сюжет,хорошие актёры)Советую посмотреть посмеяться))
Оценка фильма 5- или 4+
:))


Так же я посмотрела сегодня "Как выйти замуж за миллиардера".
Тоже хорошая комедия-мелодрама,только уже 2010 года. Понравилась даже больше:)) Фильм стоит посмотреть.



 Я ушла делать уроки и собираться гулять,а всем хорошего дня и вечера!))
Целую:*








Комментарии: 1:

В 6 ноября 2011 г. в 13:04 , Blogger Yuliashhabel сказал(а)...

Призраки бывших подружек очень прикольный фильм)

 

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница