понедельник, 7 ноября 2011 г.

Ну и вечерок + море покупок)

Сегодня мама получила зарплату))))))))))))))))))))))))
Вечер ясное дело шикрно прошел
Мама на Новый год возможно мне подарит:

 У меня уже есть красные,запах чудесный)Я хочу которые выше,малиновые.Зайдите в магазин и понюхайти этот чудесны запах.Действительно крутые духи.


Я накупила море вкусностей)))и всего в чём нуждалась))))
А довольна то как;)
Купили мы очень много фруктов)))ням ням,так хотела я)Теперь вот сижу обьедаюсь)Ну ещё всяких продуктовв и по мелочам,часть того что купили вот:



гель для душа "Бразильский Кофе" Les Jardins du Monde.Самый самый шикарный гель для душа который я пробовала.
А это все запахи этого геля для душа)
Половину я уже испробывала.Покупайте,не пожалеете!





 Я очень сильно хочу себе вот эти два кофеиновые ролика от Garnie.Но мне не хотят их покупать:(



Сейчас я смотрю
Ходячие Мертвецы / The Walking Dead - 2 сезон 4 серия (ENG)
Так завтра не хочу в школу идти(((
Люблю вас блоггеры)
Спасибо что читаете:*

Задавайте вопросы по поводу продуктов!
                                                ♥

Комментарии: 3:

В 8 ноября 2011 г. в 09:40 , Blogger energyshe сказал(а)...

По поводу кофеиновых роликов очень много противоречивых мнений. Большей половине девушек они не подошли(

 
В 8 ноября 2011 г. в 10:38 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

ну вот моя мама против чтобы я пользовалась им,собственно не даёт мне на него деньги((((а я до ужаса хочу Автор: Yana Ruslanovna ,вы знаете что я не могу отправлять коментарии..не знаю почему(

 
В 8 ноября 2011 г. в 10:39 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

ну вот моя мама против чтобы я пользовалась им,собственно не даёт мне на него деньги((((а я до ужаса хочу Автор: Yana Ruslanovna ,вы знаете что я не могу отправлять коментарии..не знаю почему(

 

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница