среда, 9 ноября 2011 г.

День как день+обида

Привет, мои хорошие:)
Я сегодня очень устала после школы, ещё ходила платила за квартиру,интернет и т.п.Завтра я дежурю в школе в первой половине дня,собственно на пол часа нужон раньше прийти и раньше проснуться чтобы собраться.Я не буду на первых 4 уроках,а буду сидеть за партой,следить за порядком и выполнять всякие поручения.А в свободное время учить англ,слушать музыку и говорить с подругой.
Сейчас смотрю
Плохие / Misfits - 3 сезон 2 серия

Кстати я ещё не говорила,я иду на городскую олимпиаду по биологии и англ яз.У меня очень много тестовых заданий и всяких текстов,вот вечто сижу учу.
Думаю сегодня не исключение,тоже буду учить)
ну ещё и буду делать доашку по английским курсам:)
_____________________________
Меня очень огорчило то,что у меня только 37 читателей и почти никто не оставляет коментарии..Это очень-очень обидно и не приятно!!!
_____________________________
Кстати не получилось заказать помаду.Не знаю где купить её можно:(Так хочу такую.Если кто может помочь,то говорите!Буду признательна
                      А как прошел ваш денёк?
                        Спасибо тем, кто читает:*

Комментарии: 2:

В 9 ноября 2011 г. в 07:48 , Blogger Elizabet сказал(а)...

оо. у вас сейчас тоже время олимпиад. они меня бесят:D

 
В 9 ноября 2011 г. в 08:10 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

даааа.не очень люблю все эти подготовки и т.п.)Автор: Yana Ruslanovna

 

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница