вторник, 8 ноября 2011 г.

покупки+заказ+макияжи для вас+запястие

Вот такой вот вечерок))))Насыщеный)
1.Вкусности
2.Сериал
3.Заказала помаду
4.Моя мечта
5.Два макияжа для вас
6.Моё запястие
          Любимые чипсы Pringles ещё с детства.Ем чипсы вообще очень редко.

Вкусненький десерт от дольче)
 Такая надпись сейчас на моей руке

 Макияж в стиле Твигги.



Нежный повседневный макияж. Думаю подойдёт для школы.


Правда шикарные туфли?Это моя мечта *____*


Помада NYX Round Lipstick
Circe - 522
Сегодня заказала себе новую помаду)

Кстати после английского меня встретила и мама и подруга.Мы пошли в Эладу (кафе) и отлично провели время))
А как прошел ваш вечер?
Мне интересно услышать ваши отзывы по поводу макияжа и про помаду,была ли у вас такая?

Спасибо что читаете:*

Комментарии: 2:

В 9 ноября 2011 г. в 08:35 , Blogger energyshe сказал(а)...

макияжи оболденные) особенно второй) очень естественно смотрится)

 
В 16 ноября 2011 г. в 07:15 , Blogger Unknown сказал(а)...

макияж Твигги классно^^
раньше видела такой как правильно сделать не знала)
*сохранила эту картинку с инструкцией:D)

 

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница