среда, 9 ноября 2011 г.

и снова мои покупки^^

Мои покупки за сегодня:
Черный чай с вербеной,ароматом цытрусовых и карамели)
А этот с мелисой вообще самый любимый)

Ну ничё такой йогурт,но я считаю это гадостной химией)Просто иногда хочется)
 Эти я куплю в следующий раз,очень вкусный чай CHRISTMAS MYSTERY!Уже брала его:)

 Слушаю Phantogram - When I'm Small и пью чай)только с магазина)Холодновато уже на улице.Вот первый раз одела уги в этом сезоне)Кай - Я выпью всю твою любовь -сейчас играет)
Кстати,меня приглосили на вечеринку)))Вот не знаю,думаю идти или нет;)
 Вот такая интересная штука со скрепками,теперь так делаю.Сейчас просто много скрепок использую из за того что могу делаю дополнительных тестов и читаю всякую дополнительную информацию)


                                      А какой вы любите чай?)
                                  Может что то посоветуете?

           Спасибо что читаете:*

Комментарии: 2:

В 9 ноября 2011 г. в 11:28 , Blogger Anna-Alina сказал(а)...

Я больше люблю кофе)

 
В 9 ноября 2011 г. в 11:50 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Anna-Alina я сама кофе люблю гораздо больше)Но не злоупотребляю:)

Автор: Yana Ruslanovna

 

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница